![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
"Не беспокоить" - Отели соревнуются в остроумии
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Табличка «Не беспокоить» на двери в гостинице вышла из моды. Отели стараются выбиться из общей массы и придумывают оригинальные варианты просьб оставить в покое, передает НТВ.
Гостям предлагают надписи: «Уже убрали», «Пытаюсь заснуть», «Постучитесь лучше в соседний номер». А в отелях, которые хвалятся позитивной энергией и хорошей кармой, придумали еще более странную табличку: «Не трогать спокойный маленький центр вселенной». Для непонятливых горничных все же оставляют внизу стандартную надпись: «Не беспокоить».
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook