Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

"Не беспокоить" - Отели соревнуются в остроумии

Табличка «Не беспокоить» на двери в гостинице вышла из моды. Отели стараются выбиться из общей массы и придумывают оригинальные варианты просьб оставить в покое, передает НТВ.


Гостям предлагают надписи: «Уже убрали», «Пытаюсь заснуть», «Постучитесь лучше в соседний номер». А в отелях, которые хвалятся позитивной энергией и хорошей кармой, придумали еще более странную табличку: «Не трогать спокойный маленький центр вселенной». Для непонятливых горничных все же оставляют внизу стандартную надпись: «Не беспокоить».


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника